
Упаковка проекта
в социальную франшизу и развитие партнерской сети организации
30
В ходе консультаций Вы узнаете, какие эффективные меры можно и нужно предпринять для улучшения качества оказываемых НКО социальных услуг. Какие критерии качества социальных услуг сейчас актуальны и наиболее востребованы с точки зрения государства и благополучателей, на какие стандарты следует ориентировать перечень соц. услуг, какие специалисты нужны НКО для достижения высокого уровня качества работы, как организовать автоматизацию процессов и вести бухгалтерский учёт деятельности по оказанию социальных услуг населению, какими навыками эффективной коммуникации необходимо обладать для поиска клиентов-благополучателей.
в социальную франшизу и развитие партнерской сети организации
30
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
30
минут
ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
30
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
30
И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
30
внутренней системы оценки качества социальных услуг
30
благополучателей социальных услуг через открытые источники
30
поставщика социальных услуг: тренды 2020
30
как привлечь и удержать высококвалифицированных специалистов
30
выстраивание системы KPI как гаранта устойчивого экономического роста поставщика соц.услуг
30