Союз НКО  в рамках гранта ДСЗН г. Москвы представляет проект «Инкубатор социальных услуг – комплекс практических мероприятий, повышающих конкурентоспособность негосударственных поставщиков социальных услуг» 

темы семинара


Автоматизация способствует:

Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового учета.

Более грамотному и эффективному управлению организацией.

Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.

Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».

Работа с заинтересованными сторонами

Автоматизация внутренних процессов НКО.

Автоматизация процессов между НКО

Автоматизация процессов между НКО и благополучателями.

Автоматизация предполагает:

Ведение документооборота и автоматическое формирование документов.

Ведение управленческого и бухгалтерского учета.

Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками.

и многие другие элементы.

основные принципы автоматизации

Принцип согласованности. Все действия в автоматизируемом процессе должны быть согласованы между собой и со входами и выходами процесса. В случае рассогласования действий может произойти нарушение выполнения процесса.

Принцип интеграции. Автоматизация процессов должна обеспечивать взаимодействие автоматизируемого процесса с внешней средой (по отношению к этому процессу).

Принцип независимости исполнения. Человек не должен вмешиваться в процесс, если процесс выполняется в соответствии с установленными требованиями.


Важные составляющие автоматизации 

Правильное описание процесса оказания каждой социальной услуги, оказываемой данной НКО.

Трансформация задач при передаче от специалиста к специалисту.

Основные ошибки при внедрении автоматизации.

выбор профессионалов

Формирование потребностей НКО с точки зрения автоматизации процесса оказания социальных услуг.

Подбор CRM для ведения базы данных благополучателей.

Тестирование системы. Оптимизация результатов.

спикеры


ольга павленко

Советник по развитию цифровых услуг благотворительного фонда «Даунсайд Ап» и фонда «Синдром любви».

Фонды оказывают бесплатную психолого-педагогическую и социальную помощь детям с синдромом Дауна и их семьям в России, занимаются просветительской деятельностью и повышением квалификации педагогов. Стратегия фондов предусматривает создание современной цифровой среды для работы сотрудников и взаимодействия с донорами и благополучателями.

Ольга Павленко более 20 лет работает в сфере информационных технологий. Прошла путь от специалиста до руководителя службы контроля качества и анализа рисков в коммерческих компаниях. Работала на многих международных ИТ-проектах, в том числе в Африке. Получила MBA CIO в РАНХиГС. Преподает.



Наталья Петрова

Директор по развитию и привлечению средств благотворительного фонда «Дети наши».

В зоне ответственности Натальи - развитие системы фандрайзинга в фонде, привлечение новых доноров с фокусом на корпоративных партнеров, управление коммуникационной стратегий фонда.

Больше 10 лет работала в должности директора по маркетингу в крупнейших ИТ-компаниях. Имеет опыт построения маркетинга «с нуля», разработки бизнес- и маркетинговых стратегий, проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработки CRM-систем. 

В БФ «Дети наши» в том числе руководит программой «Вклад в общее дело», в рамках которой разрабатывается отраслевое решение для автоматизации управления взаимоотношениями с донорами для НКО (DRM).