
Союз НКО в рамках гранта ДСЗН г. Москвы представляет проект «Инкубатор социальных услуг – комплекс практических мероприятий, повышающих конкурентоспособность негосударственных поставщиков социальных услуг»
темы семинара
Автоматизация способствует:
Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового учета.
Более грамотному и эффективному управлению организацией.
Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.
Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».
Работа с заинтересованными сторонами
Автоматизация внутренних процессов НКО.
Автоматизация процессов между НКО
Автоматизация процессов между НКО и благополучателями.
Автоматизация предполагает:
Ведение документооборота и автоматическое формирование документов.
Ведение управленческого и бухгалтерского учета.
Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
и многие другие элементы.
основные принципы автоматизации
Принцип согласованности. Все действия в автоматизируемом процессе должны быть согласованы между собой и со входами и выходами процесса. В случае рассогласования действий может произойти нарушение выполнения процесса.
Принцип интеграции. Автоматизация процессов должна обеспечивать взаимодействие автоматизируемого процесса с внешней средой (по отношению к этому процессу).
Принцип независимости исполнения. Человек не должен вмешиваться в процесс, если процесс выполняется в соответствии с установленными требованиями.
Важные составляющие автоматизации
Правильное описание процесса оказания каждой социальной услуги, оказываемой данной НКО.
Трансформация задач при передаче от специалиста к специалисту.
Основные ошибки при внедрении автоматизации.
выбор профессионалов
Формирование потребностей НКО с точки зрения автоматизации процесса оказания социальных услуг.
Подбор CRM для ведения базы данных благополучателей.
Тестирование системы. Оптимизация результатов.
спикеры
ольга павленко
Советник по развитию цифровых услуг благотворительного фонда «Даунсайд Ап» и фонда «Синдром
любви».
Фонды оказывают бесплатную психолого-педагогическую и социальную помощь детям с синдромом
Дауна и их семьям в России, занимаются просветительской деятельностью и повышением
квалификации педагогов. Стратегия фондов предусматривает создание современной цифровой
среды для работы сотрудников и взаимодействия с донорами и благополучателями.
Ольга Павленко более 20 лет работает в сфере информационных технологий. Прошла путь от специалиста до руководителя службы контроля качества и анализа рисков в коммерческих компаниях. Работала на многих международных ИТ-проектах, в том числе в Африке. Получила MBA CIO в РАНХиГС. Преподает.


Наталья Петрова
Директор по развитию и привлечению средств благотворительного фонда «Дети наши».
В зоне ответственности Натальи - развитие системы фандрайзинга в фонде, привлечение новых доноров с фокусом на корпоративных партнеров, управление коммуникационной стратегий фонда.
Больше 10 лет работала в должности директора по маркетингу в крупнейших ИТ-компаниях. Имеет опыт построения маркетинга «с нуля», разработки бизнес- и маркетинговых стратегий, проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработки CRM-систем.
В БФ «Дети наши» в том числе руководит программой «Вклад в общее дело», в рамках которой разрабатывается отраслевое решение для автоматизации управления взаимоотношениями с донорами для НКО (DRM).
Контакты
Общенациональный союз некоммерческих организаций