Союз НКО  в рамках гранта ДСЗН г. Москвы представляет проект «Инкубатор социальных услуг – комплекс практических мероприятий, повышающих конкурентоспособность негосударственных поставщиков социальных услуг» 

СЕМИНАР: автоматизация процесса оказания социальных услуг населению

11.00, 09 сентября 2020 года

в Общенациональном союзе
некоммерческих организаций

12
дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

темы семинара


Автоматизация способствует:

Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового учета.

Более грамотному и эффективному управлению организацией.

Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.

Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».

Работа с заинтересованными сторонами

Автоматизация внутренних процессов НКО.

Автоматизация процессов между НКО

Автоматизация процессов между НКО и благополучателями.

Автоматизация предполагает:

Ведение документооборота и автоматическое формирование документов.

Ведение управленческого и бухгалтерского учета.

Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками.

и многие другие элементы.

основные принципы автоматизации

Принцип согласованности. Все действия в автоматизируемом процессе должны быть согласованы между собой и со входами и выходами процесса. В случае рассогласования действий может произойти нарушение выполнения процесса.

Принцип интеграции. Автоматизация процессов должна обеспечивать взаимодействие автоматизируемого процесса с внешней средой (по отношению к этому процессу).

Принцип независимости исполнения. Человек не должен вмешиваться в процесс, если процесс выполняется в соответствии с установленными требованиями.


Важные составляющие автоматизации 

Правильное описание процесса оказания каждой социальной услуги, оказываемой данной НКО.

Трансформация задач при передаче от специалиста к специалисту.

Основные ошибки при внедрении автоматизации.

выбор профессионалов

Формирование потребностей НКО с точки зрения автоматизации процесса оказания социальных услуг.

Подбор CRM для ведения базы данных благополучателей.

Тестирование системы. Оптимизация результатов.

спикеры


АНАТОЛИЙ ГАНИН

Исполнительный директор Общенационального союза некоммерческих организаций, вице-президент Российской муниципальной академии 

Под руководством Анатолия Ганина реализовано более 50 социально значимых проектов, среди которых - 8 проектов с применением технологий социальной франшизы. 

 Анатолий Ганин является автором методологии 4-х-этапного развития социально значимого проекта, предусматривающего географическую экспансию проекта за счет внедрения франчайзинговых механизмов.

регистрация